Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Миха пишет в 11:29Поднял по электронным часам нижнюю дату до 1968 года.
-
Андрей С. Михайлов пишет в 5:21О том, что Дом политпросвещения построен по проекту Ячина я...
-
ROY пишет в 1:50Верно. А ориентировался по памяти на свой 50ГРД-8, лежавший...
-
Михаил Мирошников пишет в 1:32Причальная стенка - весьма "знаменитое"место в 2000-х в...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:1110ГРД-5 это, скорее всего.
Комментарии
Трамваи тут КТМ-5, а не -8, но и их видно так плохо, что, возможно, тэг можно и не ставить.
И это не разъезд. Разъезд - это не любая стрелка, а конкретный элемент однопутных линий для пропуска встречных вагонов, чем тут уже много десятков лет и не пахнет.
Не знаю как правильно назвать, тут имеется "ответвление"или "развилка"= отстойник для "отдыхающих" трамваев.
Он так и называется - отстойный или запасный или обгонный путь, если он соединён стрелками с основным путём с обоих концов для сквозного движения, и отстойный тупик, если с одного конца, из-за чего выехать (или заехать) можно только задом. Сейчас на этой конечной станции есть и упомянутый вами отстойный путь, и тупик, который называется осмотровым, потому что в тупике есть канава для осмотра подвагонного оборудования и вышка для осмотра оборудования крышевого. Смотровой тупик есть на линейной станции "Осипова", другие запасные пути - на кольце у Оргсинтеза и на 6-й Дачной.
Суть в том, что на разъезде именно разъезжаются встречные вагоны на однопутной линии, для чего на нём особым образом устроены стрелки - перья пружинами отжимаются влево, чтобы против шерсти вагон всегда уходил направо, а по шерсти проходил со взрезом стрелки. В Саратове однопуток нет со времён упразднения Затонской линии (возможно, ещё несколько лет однопутки держались ещё на линии 4 маршрута на далёких дачных), а это рубеж 60-70 годов.
Справедливости ради - на фото два кольца, на переднем плане, за заборчиком, - фрагмент кольца трамваев №1 и №15, а на заднем, справа - да. трамваев №2, №7 и №8.