Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Андрей С. Михайлов пишет в 5:21О том, что Дом политпросвещения построен по проекту Ячина я...
-
ROY пишет в 1:50Верно. А ориентировался по памяти на свой 50ГРД-8, лежавший...
-
Михаил Мирошников пишет в 1:32Причальная стенка - весьма "знаменитое"место в 2000-х в...
-
Михаил Мирошников пишет в 1:32Причальная стенка
-
elrond1_2eleven пишет в 0:1110ГРД-5 это, скорее всего.
Комментарии
Судя по всему, водоразборная будка, брат-близнец сохранившейся будки на Гоголя:
http://maps.yandex.ru/-/CJUxuB78
На время съемки - керосиновая лавка, о которой уже комментировал по другому снимку этой сессии.
Такие дома-будки стояли почти на каждом квартале в сквере, скорее всего в них жили рабочие по уходу за сквером, у каждого был свой квартал.
Это именно водоразборная будка. О них написано у Максимова в "Имя твоей улицы". Ну или тут я немного написал: http://djhooligantk.livejournal.com/151697.html
Деревянный зелёный домик, кажется, ещё в 1990-х был. Там, по-моему, лопаты и т.д. хранили.
Зелёный домик был через дорогу в другом квартале и там действительно хранили инвентарь для ухода за сквером. Снесли вроде в 90-е.
Точная дата съёмки- октябрь 1964г
спасибо, поправил
А зачем тэг "Датировано" поставил? Это прерогатива МОСТа, отсюда его надо убрать.
Да развеж я теперь вспомню зачем. Вроде никогда нигде не ставил, но редакции не врут)
Фото из допов вынесено отдельно http://oldsaratov.ru/photo/peresechenie-rahova-i-20-let-vlksm
Ликвидация водоразборных будок. "Поволжская правда", 22 августа 1929 г.
Что-то я не понял про "классовый тариф". По-моему, наоборот - в будке можно потребовать документ и "не члену профсоюза" заломить двойную-тройную цену, а с колонкой-то как? Или там с окрестных жителей собирали какую-то фиксированную плату, например?
За колонки до сих пор плату собирают с соседних с нею домохозяйств.
Мне кажется, что это очередной тип до сих пор сохранивщегося очковтирательства, когда аргументом за какое-либо очередное ограбление населения государством выдвигают видимость заботы об этом самом населении.