Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
Комментарии
-
Alpsidiy пишет в 0:21Немного про роль Шишко статья на киберленинке, в основном...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:14Когда он был переделан, повторюсь, не известно.
-
Alexandr V пишет в 23:02Построен как ВВ, то что сделан из вгона(ов) 2 пол. 1970-х...
-
elrond1_2eleven пишет в 22:38Даже трамвайфанаты промеж себя не могут договориться https...
-
elrond1_2eleven пишет в 22:35Вот его веранда.
Комментарии
Эта фотография сделана до 1914 года. Потому, что в 1914 году этот бревенчатый путепровод был заменен на железобетонный мост по проекту саратовских инженеров братьев Грингофф. О чем свидетельствовала табличка. Прилагаю. Ныне уераденная. Дата строительства моста ж/б - 1914. А здесь мочт - деревянный. Я год назад делал большую работу про железную дорогу в Вольске и много разбирался в этом вопросе. Вот несколько страничек. В моей работе паровоз на деревянном мосту отмечен как 1912 год.



Поставил до 1914
"...бревенчатый путепровод был заменен на железобетонный мост..." Наверное,не путепровод,а бревенчатый (проще - деревянный) мост. Кстати,сооружение редкое в наших местах,прямо как в США XIX века/
Мост – искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие. Путепровод – один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой, оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием, кроме водотоков
У автора вначале был путепровод,который превратился в мост - об этом я и написал. С Вашей выкладкой почти согласен . Вы напутали малость раширив функционал путепровода и забыв о существовании виадука.