Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
Комментарии
-
Smil пишет в 2:12Член СУАК с 6 мая 1888 г. † 8 дек. 1904 г. Вучетич Владимир...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:54Ну, фотография сама по себе ещё ничего не доказывает. Вот...
-
AlBion пишет в 22:29Это Даниловский залив и Даниловский овраг.
-
ArtAga пишет в 16:53*Вучетич https://rgenea.ru/familiya/vuchetich https://...
-
Smil пишет в 11:22Студентки Саратовского областного техникума физической...
Комментарии
Добавьте в название "причал интуриста", по датам: 1982- 84 г, поставьте указатель (стрелка на карте):
Почему 1982-й снизу? Стрелки что-то не вижу...
Теплоход построен 08. 1981 г., весной 1982 покраске не подлежал (т. е. краску ещё не выделили), был новым в зав. окрасе. На теплоходе ржавый якорь- иностранцев со следами ржавчины в те годы не возили.
Посмотрите на карту: в Девушкиной воложке напротив села Девичьи Горки (Вольского р-на), на острове пристань, подписано- "причал интурист" и стрелка там же. "Причал интурист(а)"- официальное название пристани.
Спасибо, поставил. Так?
Да. Для советских были "Зелёные стоянки" и туристические причалы на этих стоянках, а для иностранцев- спец. причалы интуриста. Место выбрано не случайно- прим. посредине между Волгоградом и Ульяновском, где т/х с иностранцами делали остановки. Закрытые города (Саратов, Куйбышев) проходили ночью с включенным освещением всех палуб (приказ МРФ).
Поставил в доп: https://fleetphoto.ru/photo/29752/ т. к. одна сессия и один источник.