Вход в аккаунт
Новости
        30.04.2025 17:05  
  
            12.03.2025 10:10  
  
            31.12.2024 19:07  
  
            16.12.2024 12:12  
  
    Темы форума
        26.09.2025 14:02  
  
            18.09.2025 23:11  
  
            30.08.2025 9:09  
  
            25.07.2025 4:04  
  
            06.07.2025 20:08  
  
    Комментарии
-   
  
Миха пишет в 20:21Добавил 3 фотографии павильонов второй Балашовской... -   
  
elrond1_2eleven пишет в 20:00Через Тор это уж как-то оверкилл... Простой ultrasurf... -   
  
elrond1_2eleven пишет в 19:59Ого. Далёконько. -   
  
ArtAga пишет в 9:39ДК планируется к сносу, под угрозой уникальные мозаики: ... -   
  
Миха пишет в 22:25Добавил 6 фотографий с Балашовской областной... 
          
Комментарии
Добавьте в название "причал интуриста", по датам: 1982- 84 г, поставьте указатель (стрелка на карте):
Почему 1982-й снизу? Стрелки что-то не вижу...
Теплоход построен 08. 1981 г., весной 1982 покраске не подлежал (т. е. краску ещё не выделили), был новым в зав. окрасе. На теплоходе ржавый якорь- иностранцев со следами ржавчины в те годы не возили.
Посмотрите на карту: в Девушкиной воложке напротив села Девичьи Горки (Вольского р-на), на острове пристань, подписано- "причал интурист" и стрелка там же. "Причал интурист(а)"- официальное название пристани.
Спасибо, поставил. Так?
Да. Для советских были "Зелёные стоянки" и туристические причалы на этих стоянках, а для иностранцев- спец. причалы интуриста. Место выбрано не случайно- прим. посредине между Волгоградом и Ульяновском, где т/х с иностранцами делали остановки. Закрытые города (Саратов, Куйбышев) проходили ночью с включенным освещением всех палуб (приказ МРФ).
Поставил в доп: https://fleetphoto.ru/photo/29752/ т. к. одна сессия и один источник.