Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Миха пишет в 11:29Поднял по электронным часам нижнюю дату до 1968 года.
-
Андрей С. Михайлов пишет в 5:21О том, что Дом политпросвещения построен по проекту Ячина я...
-
ROY пишет в 1:50Верно. А ориентировался по памяти на свой 50ГРД-8, лежавший...
-
Михаил Мирошников пишет в 1:32Причальная стенка - весьма "знаменитое"место в 2000-х в...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:1110ГРД-5 это, скорее всего.
Комментарии
Поставил точку, датировал примерно. Первый раз, по-моему, у нас встречается автобус не со стандартным автомобильным номером, а в какой-то отдельной нумерации. Создать тег "Автобусный номер"?
Как бы это не было временное введение внутренней номерации автобусов сразу после создания в городе пассажирских предприятий. Типа новшества.
Или наоборот еще до, когда автобусы были в смешанных автопредприятиях.
Сначала пасс.транспорт выделили в филиалы АТП, а уж потом они стали отдельные СПАТП- (1,2,3,4, 6,7) 4 = СПОПАТ, 5 не было почему-то.В 6 (и в 85м построили 7) были лишь такси. В 6 таксопарке автобусы Пазики появились в 87, а в 7 таксопарке Скании в начале 90.
Это очень похоже на автобус №1 (Крытый Рынок - завод Синтезспирта). Маршрут проходил по улицам Азина (в те времена ул.№2 жилого посёлка Синтезспирта), Брянской, проспекту Энтузиастов, площади и улице Орджоникидзе, улице Чернышевского, Чапаева, поворачивал между Цирком и Крытым рынком на площадь Кирова. Конечная остановка была в районе касс Аэрофлота.
Но тогда снимок надо датировать 1959 годом https://oldsaratov.ru/photo/33958
И дом с Промтоварным магазином (ул. Азина д. 36/6) на 20 квартале ещё только строится https://oldsaratov.ru/photo/12062
Поставил, спасибо.