Вход в аккаунт
Новости
        30.04.2025 17:05  
  
            12.03.2025 10:10  
  
            31.12.2024 19:07  
  
            16.12.2024 12:12  
  
    Темы форума
        26.09.2025 14:02  
  
            18.09.2025 23:11  
  
            30.08.2025 9:09  
  
            25.07.2025 4:04  
  
            06.07.2025 20:08  
  
    Комментарии
-   
   elrond1_2eleven пишет в 23:13Его очень недавно чистой зоной сделали и закрыли частично,... elrond1_2eleven пишет в 23:13Его очень недавно чистой зоной сделали и закрыли частично,...
-   
   Миха пишет в 22:04Немного сдвинул точку. Старый автовокзал был значительно... Миха пишет в 22:04Немного сдвинул точку. Старый автовокзал был значительно...
-   
   Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати. elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати.
 
          
Комментарии
Номера любопытные. Таких ещё не видел.
По данным википедии, ГАЗ (точнее, пока еще НАЗ) начал производить легковушку модель А (на фото слева) в декабре 1932, т.о. нижним пределом можно считать 1933.
Да и верхнюю планку надо опускать (если, конечно, номера не транзитные).
В Вике: "Открыт в 1930 году как Саратовский автодорожный институт (САДИ)"
Уже открыт.
А на снимке ещё не открыт, почти готов, но ищё стройка.
Лето 30го года.
Не факт:
Взято с http://www.sstu.ru/history
САДИ сначала занимал другие здания: Особняк Шмидта, Дом Вакурова (буд. СХИ)...
Точно, ведь есть фотографии!
Извините. ;(
Второй слева грузовик, по-видимому еще фордовский (характерный радиатор), зато крайний справа - ощутимо крупнее прочих: либо ЗИС-5 (выпуск с 1933), либо его бета-версия АМО-3. Скорее, все-таки ЗИС-5, т.к. на исторических фото у него отсутствует бампер как таковой (у сабжа - тоже), в то время как АМО-3 практически всегда изображают с плоским бампером.
Наверное, все-таки АМО-2 (1930-31) или -3 (1931-33):
http://www.ridus.ru/news/64669/
P.S.: Прочие грузовики на фото, конечно же - полуторки ГАЗ-АА (с 1932). Вероятная дата снимка - 1933.
Поставил 1933, весной 34-го САДИ туда уже переехал.
Номера образца 1934 года, действовали до 1937:
http://www.autogallery.org.ru/i/ynom1934.htm
Интересно, если это не транзитные номера, тогда получается, что в середине 1930-х количество автомобилей в Саратове едва перевалило за вторую сотню (в то время как в Горьком счет пошел на тысячи, судя по приведенной Вами ссылке). Впрочем, это очень даже может быть, т.к., судя по старым фото, основным видом транспорта в Саратове чуть ли не до 1960-х годов была лошадь с телегой...
Изменил датировку на 1934.