Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Smil пишет в 1:40Типография и Литография Сергея Моисеевича анина в саратове...
-
Smil пишет в 23:49В описях фотофонда вычитала: Фотофонд.1н.9857-10681, ф....
-
Smil пишет в 22:09полагаю, что фотки с вышками и школой плавания этого...
-
Smil пишет в 21:56Да, эстетика эта сохранялась не только в интерьерах...
-
Миха пишет в 17:52Добавил в допы ещё один вариант открытки (надпись другая) и...
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)