Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Сергей Новиков пишет в 23:16Есть информация как с вами связаться?
-
Сергей Новиков пишет в 23:02Здравствуйте. Как с вами можно пообщаться?
-
AV пишет в 18:39Этот отрезок улицы чудесным образом сохранился. Начальные...
-
Юрий Ввсильевич... пишет в 17:52А парадным пользовались только соседи квартир смежных с...
-
Юрий Ввсильевич... пишет в 17:44Мы. дети. лазали на крышу и н в чердак. Сидели в этом...
Комментарии
Ув! sm-3 подскажите, на переднем плане ж. д. пути. Получается в районе ул. Нестерова ж.д. линия раздваивалась. Один путь шёл по ул. Пушкина, до Волги, а второй выходил куда-то в сторону площади.
Да вы правильно поняли. Честно говоря, я сам не подозревал о втором пути, до этого снимка. Думал, что все рельсы на этом участке поснимали, еще в 50-ых.
Это случайно не железнодорожная линия? По-моему идёт как раз примерно с того места , которое на вашем фото.
Какой интереснейший снимок! Уважаемый alex74 его надо обязательно в основную галерею поставить. На счет линии, по-моему это не она. Радиус поворота ж.д. полотна, не позволил бы их здесь проложить. Скорее всего, линии шли вдоль тех больших амбаров, стоящих сразу за зданием нынешнего архива.
Я предполагаю железнодорожные линии шли вдоль амбаров или складов, на тот момент времени располагавшихся на этом месте. Кстати этот район, который я обвел, был, где то до начала 90-ых, застроен все возможными складами. А возле амбара, где сейчас располагается магазин «Пятерочка», была площадка, где стояли автомобили для инвалидов, мотоколяски СЗД, Запорожцы. Скорее всего, там была организация по распределению этой техники.
Интересно, что на карте Покровска ответвление железной дороги, которое идет за хлебную биржу есть. Вероятно эту ж.д. линию разобрали раньше 60-х. Я не знаю точно, какого года карта, но все церкви еще на месте.
Это, скорее всего так обозначен «тупик», не большая ветка для маневровых работ. Полноценной линии там не было. Как видно по карте, основные пути подходят к берегу, а этот отросток не куда не ведет.