Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 12:12
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 13:14Саратовское ТТУ вполне могло сделать вышку и самостоятельно...
-
Alexandr V пишет в 12:36Это поделка ВРТТЗ, какой-нибудь ВТК-3Х, их штучно/...
-
Юрий Шанин пишет в 11:56https://yandex.com/maps/-/CHbIzBJD Точка должна быть левее...
-
Vladislav Trushin пишет в 11:02Поставил точку, добавил тегов.
-
Юрий Шанин пишет в 10:53Я в 79м школу закончил. Класса с 7 джинсы у многих были....
Комментарии
Можно попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).
А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...
Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.
Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.
Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов после передачи этого изделия только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ. Все данные из википедии.
Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.