Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Павел Баркетов написал в 18:43Они позже и сам памятник полностью поменяли: https://vk.com...
-
ArtAga написал в 8:14Новости добавляются через https://oldsaratov.ru/add - ...
-
AV написал в 1:19Кто не бывал - особняк Носова стоит посмотреть сам по себе...
-
elrond1_2eleven написал в 0:07AV имеет в виду, очевидно, другие физико-химические эффекты...
-
Vladimir Nikolaev написал в 21:00В Саратовском затоне. Ремонт верхнего вала...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.
Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?