Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
ArtAga написал в 21:38Интересный диапазон... Перенес в существующую тему форума.
-
asdq написал в 20:431) Николай Гаврилович Чернышевский (1828–1889) — выдающийся...
-
Smil написал в 7:57http://sar-archive.ru/doc/2025/op_1802-1937.pdf http://...
-
elrond1_2eleven написал в 23:08Неуклюжая реклама.
-
alex74 написал в 23:39Этикетка от фруктовой воды, представленная на последнем...
Комментарии
Есть в дополнительных к https://oldsaratov.ru/photo/6920.
А зря он там в дополнительных - там основное событие совершенно другое.
согласен
А при чем тут событие, если фото после 2000-го и здания в кадре не утрачены?
А разве это установлено достоверно, т.е. то, что после 2000-го?
См. комментарий ниже. Все три самолета были на капремонте на САЗе в середине 2000-х.
Здания не утрачены, а вот самолеты на улицах утрачены навсегда...
Я к тому, что под той фото разные события.
А по поводу фото, то по правилам ему место на форуме, хотя событие действительно неординарное и такое уже никогда не повторится
оттуда удалил
Хм, давайте разбираться.
Бортовой номер разобрать трудно но по базе авиафото ЯК-42Д Кубани было по крайней мере три:
http://planephoto.ru/vehicle/900/#n10400
http://planephoto.ru/vehicle/1324/#n1749
http://planephoto.ru/vehicle/2455/#n3848
Если приглядеться, последняя цифра, на мой взгляд, 1, то есть это борт RA-42421, каковой провёл на САЗе по крайней мере 2007 год, проходил капремонт.
Так что я бы датировал снимок 2007 годом.