Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Юрий Шанин пишет в 7:4253 - как мало! Соболезнования...
-
Smil пишет в 6:34асфальтирование Немецкой . Сар.листок 1912
-
Smil пишет в 20:47небольшая заметка, которая, полагаю. сможет помочь в...
-
AV пишет в 19:57Склад С.И.Дивеева (очевидно, наследник) на Полтавской...
-
Vladislav Trushin пишет в 22:44Каких-то зацепок нет пока, но я думаю что точно до 1917.
Комментарии
Датировка предположительная, по следующим фотографиям и по макету за 1988
Снято во время строительства светоперехода через Горького- встречные тролльпровода перевешены на правую сторону, на стороне гост. "Россия" остался тросовый подвес. Во время перевешивания 3- ка (несколько дней) сворачивала на С. и Ванцетти и шла до вокзала, потом, когда перевесили, движение а/ тр- та по Горького перекрыли, троллейбусу оставили 1 полосу в обе стороны, ещё здесь: https://oldsaratov.ru/photo/16538
У меня ещё при сканировании были на это подозрения, потому что потом будут фото, да и тут видно, как перекрёсток перекапывают. Но тогда вопрос какой это год?
Где- то 1987- 88 г, позже, когда демонтировли/ засыпали провода не перевешивали.
Провода перевесили в том же году, когда пустили 16-й (сделали соеденение со стрелками/ изолятором т. к. разные подстанции по Рахова между Советской и Мичурина 2 м- та с 3- м), но ранее. Когда 3 м- т ходил через С. и Ванцетти до вокзала соединения ещё не было, были местами навешены кронштейны. В Wiki это 1988 г., но Wiki может врать.