Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
Комментарии
-
Smil пишет в 17:00Запись в МК Митрофановской церкви о смерти Якова...
-
Smil пишет в 15:10ЕАИС СО, ГАСО ф637, оп.2, д.3576 МК г. Саратов 1916 год. 7...
-
Smil пишет в 23:43Интересный факт обнаружила в МК одной из церквей г....
-
Сергеич пишет в 14:39И точка съёмки была вот здесь. Аттракцион построили на...
-
elrond1_2eleven пишет в 11:09Ага, и под крылом у голубя - выгнутый из квадратного...
Комментарии
Интересно, этот путепровод строился как первая очередь "поднятия" ж/д путей над дорогой? Вроде бы были какие-то планы соединения проспектов Строителей и 50 лет Октября?
Нет. Там дальше скрещение ж/д путей а разных уровнях, и к нему этот путь подходит по высокой насыпи, и путепровод - часть этой насыпи.
Для полноценной развязки он слишком низкий.
Низковато, да (хотя мосты в районе стад. "Волга" вроде бы не сильно выше?). Странная ветка. Для чего понадобилось выделять её на перегоне от пл. Ленина до Молодёжной и делать спецом насыпь - загадка для меня...
Скрещения на разных уровнях и подходы к ним сделали к пуску городской электрички в 1968-69 гг.(Островная электрификация узла). До строительства путепровода через ж/д на 3-й дачной проспект Строителей через переезд соединялся с просп. 50-летия Октября, а этот путепровод построен для пересечения хода к переезду.
Под ним всегда была замкнутая территория.