Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
Комментарии
-
TBMike пишет в 13:53
-
ROY пишет в 10:13Хорошо, спасибо! Согласен с годами здесь. Интуитивно...
-
ROY пишет в 10:09Да, видимо так конечно. Из 73_й в 82-83 и логично из...
-
ArtAga пишет в 10:06Поставил точку, передатировал началом 80-х в связи с https...
-
ArtAga пишет в 9:52Не может старшеклассник 1988 г.в. стоять у плаката "...
Комментарии
Интересно, этот путепровод строился как первая очередь "поднятия" ж/д путей над дорогой? Вроде бы были какие-то планы соединения проспектов Строителей и 50 лет Октября?
Нет. Там дальше скрещение ж/д путей а разных уровнях, и к нему этот путь подходит по высокой насыпи, и путепровод - часть этой насыпи.
Для полноценной развязки он слишком низкий.
Низковато, да (хотя мосты в районе стад. "Волга" вроде бы не сильно выше?). Странная ветка. Для чего понадобилось выделять её на перегоне от пл. Ленина до Молодёжной и делать спецом насыпь - загадка для меня...
Скрещения на разных уровнях и подходы к ним сделали к пуску городской электрички в 1968-69 гг.(Островная электрификация узла). До строительства путепровода через ж/д на 3-й дачной проспект Строителей через переезд соединялся с просп. 50-летия Октября, а этот путепровод построен для пересечения хода к переезду.
Под ним всегда была замкнутая территория.