Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 13:47И зачем только?..
-
elrond1_2eleven пишет в 13:45Не похоже.
-
Владимир Погодин пишет в 11:31Оба строящихся шлакоблочных дома были сданы в 1948-1949 г (...
-
Александр Сошников 1 пишет в 21:46Добавил в допы 2 фото памятника борцам революции из той же...
-
Миха пишет в 19:21Добавил в допы фотографию из альбома "Саратов 1917-1967"....
Комментарии
Статья:
МОСТ ПОСТРОЕН
Новый, почти 13-километровой длины мост через Волгу построен вблизи Саратова. Открытие его решает одновременно две проблемы — транспортную и экологическую. Старый мост, соединяющий Саратов с его городом-спутником Энгельсом, не только имеет недостаточную пропускную способность, но и проходит через центры обоих городов. Идущая по нему троллейбусная линия, а также множество автобусов и грузовых, в том числе транзитных, автомашин создавали на нем и ближайших улицах долгие, многочисленные и густо чадящие “пробки”. Теперь благодаря новому мосту транзитный транспорт будет идти в обход Саратова.
При проектировании и строительстве моста был применен ряд оригинальных технических решений. И в частности — новая технология изготовления русловых опор, благодаря которой удалось установить все эти опоры с плавучих платформ — без использования водолазных работ.
Что же касается пролетных строений моста, то их монтировали на берегу, а затем по натянутым тросам двигали от опоры до опоры при помощи гидравлических домкратов. Это избавило строителей от необходимости воздвигать дополнительные — временные — опоры даже в судоходных 157-метровых пролетах.
Открытый в середине декабря новый саратовский мост — это только первая очередь. Для второй параллельно ему уже стоит ряд опор — пока пустых. А в этом году к югу от Саратова начнется строительство еще одного моста, который должен замкнуть 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/5507/ (Наука и жизнь, БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ФЕВРАЛЬ 2001 №2)