Вход в аккаунт
Новости
        30.04.2025 17:05  
  
            12.03.2025 10:10  
  
            31.12.2024 19:07  
  
            16.12.2024 12:12  
  
    Темы форума
        26.09.2025 14:02  
  
            18.09.2025 23:11  
  
            30.08.2025 9:09  
  
            25.07.2025 4:04  
  
            06.07.2025 20:08  
  
    Комментарии
-   
   Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати. elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати.
-   
  Smil пишет в 20:19Балашов. Июнь 1957 года. Районный фестиваль молодежи....
-   
   elrond1_2eleven пишет в 20:01Не надо, всё верно https://oldsaratov.ru/photo/52539 elrond1_2eleven пишет в 20:01Не надо, всё верно https://oldsaratov.ru/photo/52539
 
          
Комментарии
Слева как раз кирха.
Легковая машина на переднем плане слева - трофейный "американец", Buick Century (1936-42)!
С Америкой, вроде, не воевали...
"Трофейный АМЕРИКАНЕЦ", это как? Поясните, пожалуйста!
Есть такая версия.
Признаюсь, остроумная версия некоторых моих оппонентов, что победившие советские штабные офицеры и прочее войсковое начальство из ненависти к нацизму гнало из оккупированной/освобожденной Европы исключительно автомобили немецких марок, имеет право на существование. Но все же в Восточной Европе к 1945 году было достаточно американских машин - об этом свидетельствует хотя бы то, что именно на таком "бьюике" ездил персонаж румынского режиссера Николаеску комиссар Миклаван. По ленд-лизу же "бьюики" Century в СССР не поставлялись (Кащеев Л.Б., Реминский В.А. "Автомобили ленд-лиза." Харьков, 1998). Конечно, в каких-то количествах американские машины закупались и были любимы высшим руководством страны (например, самый роскошный на тот момент Buick Limited (серия 90) послужил основой для проектирования ЗиС-101 в 1936 г.), их можно было видеть в столице и до войны, но подавляющее большинство иномарок на улицах областных центров вплоть до 70-х годов - это были машины, пригнанные из Германии и Восточной Европы в качестве "трофеев"... Ну не знаю... Не нравится это слово - называйте, пожалуйста, по-другому.
Что то текст не открылся!
по ленд-лизу а не трофей
в Поливановке прямо на улице среди частной застройки ржавеет похожий "Бьюик". Где-то фоты были, не найду......
"Нос" как у ГАЗ-11-73 и две запаски по бокам капота?
Как считаете нужно ли вводить тэг Иномарка?
Думаю, стоит.
частично проставил Иномарка
Снимок сделан не раньше 1953 года, когда к открытию памятника Чернышевскому установили опоры уличного освещения с оригинальными светильниками на этой части улицы Радищева. Исправляю нижнюю дату снимка с 1950 года на 1953 год.