Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
Комментарии
-
Smil пишет в 0:42ну не знаю, может быть для печати нужно так было)) а то что...
-
Alexandr V пишет в 0:13Поставил.
-
Alexandr V пишет в 0:05Поставил.
-
Alpsidiy пишет в 23:19Лучшее качество изображения, поменяйте у кого есть права....
-
elrond1_2eleven пишет в 22:37Так ровно срезали? И зачем? А вот сплошных подмостьев с...
Комментарии
Обращу внимание, что пристройка справа выполнена в стиле вокзала, как отражение!
Никто не знает для чего использовалось это строение?
Когда-то за вход на перрон брали плату. Очевидно, кассы на вход и служебное помещение.
1953-1960?? В 50е мост был с другой стороны вокзала.
Перронные билеты продавали в киоске, стоявшем на тротуаре
почти вплотную к вокзалу в его средней части поближе к правому
торцу. Пристройка справа с арочными окнами кассой не была на
моей памяти. Если внимательно присмотреться, она для этого и
мало пригодна: в качестве окошка кассы могло бы служить край-
нее левое окошко, но перед ним очень мало места. Стоять же на
ступенях, зимой обледенелых, неловко.
Заменил фото на полее удачяно получившуюся.
На этой почти не видно " пропилеи" (ту самую загадочную одноэтажную пристройку)...
Кстати на этой постройке плакат, начинающийся словами "Товарищи железнодоржники! ..."
Вот ещё что заметил. В отличие от этой фотографии - http://oldsaratov.ru/photo/vokzal-13 либо пути после сноса правой постройки стали пронумерованы по-новому, либо лестницу переделывали. Т.к. на этой фотографии 3 и 4 путь относятся к разным платформам, а на той - к одной платформе и спуск как раз с лестницы между их табличками.
заменил