Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
Комментарии
-
ArtAga пишет в 9:58Тетради 1920-х годов: https://old-stationery.kanzoboz.ru...
-
ArtAga пишет в 9:47Видимо, будущий институт? Слева вверху фото М.П. Кутанина: ...
-
ArtAga пишет в 9:41...потребительских союзов/обществ, возможно: https://old-...
-
ArtAga пишет в 9:17Если год тот же, то не стоило.
-
ArtAga пишет в 9:17По крайней мере, в углу. Заменил. Источник укажите,...
Комментарии
Обращу внимание, что пристройка справа выполнена в стиле вокзала, как отражение!
Никто не знает для чего использовалось это строение?
Когда-то за вход на перрон брали плату. Очевидно, кассы на вход и служебное помещение.
1953-1960?? В 50е мост был с другой стороны вокзала.
Перронные билеты продавали в киоске, стоявшем на тротуаре
почти вплотную к вокзалу в его средней части поближе к правому
торцу. Пристройка справа с арочными окнами кассой не была на
моей памяти. Если внимательно присмотреться, она для этого и
мало пригодна: в качестве окошка кассы могло бы служить край-
нее левое окошко, но перед ним очень мало места. Стоять же на
ступенях, зимой обледенелых, неловко.
Заменил фото на полее удачяно получившуюся.
На этой почти не видно " пропилеи" (ту самую загадочную одноэтажную пристройку)...
Кстати на этой постройке плакат, начинающийся словами "Товарищи железнодоржники! ..."
Вот ещё что заметил. В отличие от этой фотографии - http://oldsaratov.ru/photo/vokzal-13 либо пути после сноса правой постройки стали пронумерованы по-новому, либо лестницу переделывали. Т.к. на этой фотографии 3 и 4 путь относятся к разным платформам, а на той - к одной платформе и спуск как раз с лестницы между их табличками.
заменил