Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Александр Сошников 1 написал в 21:46Добавил в допы 2 фото памятника борцам революции из той же...
-
Миха написал в 19:21Добавил в допы фотографию из альбома "Саратов 1917-1967"....
-
Smil написал в 19:02из карточки надзираемого из фонда жандармерии. Напишите...
-
VK написал в 17:13Очень интересный документ. А из какого источника этот скан...
-
Владимир Погодин написал в 14:32Не здесь?
Комментарии
Деревья не сильно больше чем на фото 1977-го года, может скинем пяток лет с верхней границы? http://oldsaratov.ru/photo/ostanovka-pered-zdaniem-upravleniya-pzhd
Жёлтый "скотовоз" 33 маршрута, наверное.
СПАТП1 (ВСО) на водительской двери написано - 11маршрут.
12,3,33 - СПАТП3 (пл.Фрунзе).
Когда пазики старого образца на 33м ходили в конце 80-х - из СПАТП6, бывший таксопарк возле "Агрегата", новый таксопарк построили на горе (СПАТП7), а 6й под автобусы организовали.
Допишу : на фото Лиаз с бамперами, приход таких машин был в 85-87 в Спатп3, где я тогда работал. Сейчас сложно сказать когда точно в Спатп1 такие автобусы пришли, но пораньше чем к нам, потому что я на "дрюшпаке" работал, ждал когда новые пригонят, и завидывал знакомым из Спатп1, которые на новых ездили.
Притом, что на фото бампера не гнутые, обычно их гнули когда по полям гоняли - в совхоз осенью людей возили. То есть можно утверждать, что это 84-86гг. С запасом 83-87.
Спасибо, скорректировал