Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Smil написал в 15:52Окладной лист 1899 года. 201 лошадь. ЕАИС СО, ГАСО 4-1-...
-
Smil написал в 7:35Верхний базар. Новый корпус №13 напротив Оленева, торговля...
-
Smil написал в 0:56Типография , писчебумажный магазин Ивана Гурьевича...
-
Smil написал в 7:541899 год. Парикмахерская Щербакова ЕАИС СО.ГАСО ф1.оп1....
-
DJHooligantk написал в 21:41Вот эта фотография в нашем ВК: https://vk.com/photo-...
Комментарии
Деревья не сильно больше чем на фото 1977-го года, может скинем пяток лет с верхней границы? http://oldsaratov.ru/photo/ostanovka-pered-zdaniem-upravleniya-pzhd
Жёлтый "скотовоз" 33 маршрута, наверное.
СПАТП1 (ВСО) на водительской двери написано - 11маршрут.
12,3,33 - СПАТП3 (пл.Фрунзе).
Когда пазики старого образца на 33м ходили в конце 80-х - из СПАТП6, бывший таксопарк возле "Агрегата", новый таксопарк построили на горе (СПАТП7), а 6й под автобусы организовали.
Допишу : на фото Лиаз с бамперами, приход таких машин был в 85-87 в Спатп3, где я тогда работал. Сейчас сложно сказать когда точно в Спатп1 такие автобусы пришли, но пораньше чем к нам, потому что я на "дрюшпаке" работал, ждал когда новые пригонят, и завидывал знакомым из Спатп1, которые на новых ездили.
Притом, что на фото бампера не гнутые, обычно их гнули когда по полям гоняли - в совхоз осенью людей возили. То есть можно утверждать, что это 84-86гг. С запасом 83-87.
Спасибо, скорректировал