Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 22:05Слева хорошо различима мемориальная доска - поможет в...
-
Александр Сошников 1 пишет в 22:00Заменил основное фото
-
Миха пишет в 20:41Вопрос к очевидцам (или местным жителям тех лет): что это...
-
Миха пишет в 17:37Нужна помощь очевидцев для определения точки: ...Фотография...
-
михаил64 пишет в 17:29Пауэрса "уронили" в 60-м, кажется. После этого вести...
Комментарии
А такие трамваи разве ещё ходили в конце 60-х?
Списаны около 1968 года.
13-й трамвай повернул с Радищева на Б. Горную (в Затон), я так понимаю? Возможно, так как линия планировалась к закрытию, на нее в 1966 г. пускали еще оставшиеся Х ?
Не из-за грядущего закрытия, а из-за наличия негабаритных участков, которые другие вагоны не могли пройти, НЯЗ.
И из-за однопутного участка с оборотным тупиком, о котором Юрий написал ниже. Других типов двусторонних двухкабинных вагонов просто не было в городе.
ну собственно да, тут без вариантов. Горная-Радищева и 13й трамвай. Только в 1966 уже вроде был закрыт, т.к. открылся мост, или нет?
Нет, ещё ходил. На мост Соколовая двустороняя была.
Юрий, а трамлиния была двухпутная на всём протяжении и с кольцом? Или был однопутный конец, где вожатый менял кабину?
По Б Горной упирался в Хвесина (где долго табличка висела на углу http://oldsaratov.ru/photo/2576 ), там вожатый переходил в другую кабину и ехал назад. Возле Духосошественской церкви начиналась двойные рельсы....а дальше не помню(.
Благодарю.
отметил на карте
Маршрут 13 запускался ещё на моей памяти ещё в начале 70х годов и поворачивал с Радищева на Б.Горную с конечной у церкви на Б.Горной.Где-то 1973-1974 года но ездили не долго.Из-за отсутствия пассажиров маршрут закрыли окончательно и рельсы убрали в 1975 году.
Иногда двухсторонние трамваи ТХ, из-за небольшого количества пассажиров, томились на конечной остановке у Пешки на маршруте №14. Трамваи ТХ+ТМ пользовались популярностью у мальчишек своей удобной подножкой. В 1961 году кондукторов отменили, а машинист трамвая замечаний не делал. Я, третьеклассник, зимой в 1962 году доезжал от Цирка до Комбайна и обратно на подножке.