Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 22:14Заметил такую вещь, что через fast proxy сайт работает...
-
Olga Shtern пишет в 13:04Спасибо, гляну..
-
Olga Shtern пишет в 13:03Такое читали в рукописном варианте, просто непонятно было...
-
ArtAga пишет в 12:42Есть вот такое родословное древо, где упомянут Никита...
-
ArtAga пишет в 12:43К сожалению, не помню, откуда я их взял...
Комментарии
А такие трамваи разве ещё ходили в конце 60-х?
Списаны около 1968 года.
13-й трамвай повернул с Радищева на Б. Горную (в Затон), я так понимаю? Возможно, так как линия планировалась к закрытию, на нее в 1966 г. пускали еще оставшиеся Х ?
Не из-за грядущего закрытия, а из-за наличия негабаритных участков, которые другие вагоны не могли пройти, НЯЗ.
И из-за однопутного участка с оборотным тупиком, о котором Юрий написал ниже. Других типов двусторонних двухкабинных вагонов просто не было в городе.
ну собственно да, тут без вариантов. Горная-Радищева и 13й трамвай. Только в 1966 уже вроде был закрыт, т.к. открылся мост, или нет?
Нет, ещё ходил. На мост Соколовая двустороняя была.
Юрий, а трамлиния была двухпутная на всём протяжении и с кольцом? Или был однопутный конец, где вожатый менял кабину?
По Б Горной упирался в Хвесина (где долго табличка висела на углу http://oldsaratov.ru/photo/2576 ), там вожатый переходил в другую кабину и ехал назад. Возле Духосошественской церкви начиналась двойные рельсы....а дальше не помню(.
Благодарю.
отметил на карте
Маршрут 13 запускался ещё на моей памяти ещё в начале 70х годов и поворачивал с Радищева на Б.Горную с конечной у церкви на Б.Горной.Где-то 1973-1974 года но ездили не долго.Из-за отсутствия пассажиров маршрут закрыли окончательно и рельсы убрали в 1975 году.
Иногда двухсторонние трамваи ТХ, из-за небольшого количества пассажиров, томились на конечной остановке у Пешки на маршруте №14. Трамваи ТХ+ТМ пользовались популярностью у мальчишек своей удобной подножкой. В 1961 году кондукторов отменили, а машинист трамвая замечаний не делал. Я, третьеклассник, зимой в 1962 году доезжал от Цирка до Комбайна и обратно на подножке.