Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Smil написал в 15:52Окладной лист 1899 года. 201 лошадь. ЕАИС СО, ГАСО 4-1-...
-
Smil написал в 7:35Верхний базар. Новый корпус №13 напротив Оленева, торговля...
-
Smil написал в 0:56Типография , писчебумажный магазин Ивана Гурьевича...
-
Smil написал в 7:541899 год. Парикмахерская Щербакова ЕАИС СО.ГАСО ф1.оп1....
-
DJHooligantk написал в 21:41Вот эта фотография в нашем ВК: https://vk.com/photo-...
Комментарии
Спасибо, первый раз дебаркадер выше моста у водокачки.
Он называется Локомотив. Лодки отца и дяди стояли там.
Есть фото 1949г.:
http://oldsaratov.ru/photo/debarkader-sportobshchestva-lokomotiv-1949g
А что с сдном с черным носом? Как будто тонет
Дело житейское.Накрениться-еще не значит тонуть.
А вот видите труба выше моста перед ним? Такие видел там, но уже на уровне воды.
А когда то была выше моста, оказывается. Зачем?
Мне вот зачатки инженерной интуиции говорят, что это один из тех самых кессонов, с помощью которых строили подводные части быков моста. Всё складывается - тут он ещё на берегу, а вы говорите о кессоне в работе, когда он погружен, упёрт в дно и вода откачана.
Может-опалубка какая-то,может-"приспособа"передвижная,типа кессона...У мостостроителей свои технологии.
Он, наверно, состоит из колец, которые друг на друга ставятся и болтами стягиваются. Вот одно кольцо и лежит в воде с самого начала моста с Саратовской стороны. Именно там, где на фото труба.
Вы правильно определили сборку из колец. Но это и есть основание промежуточных опор моста. После сборки их вывозили на место, опускали на дно и вибрированием виброагрегат погружал их нанужную глубину в грунт. Сборку лучше видно на этой фотографии (http://oldsaratov.ru/photo/18581).