Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
Комментарии
-
Smil пишет в 10:59Предполагаю, что виден двухэтажный постоялый двор Зейферта...
-
Smil пишет в 11:07Похоже, что этот деревянный трактир , принадлежал Ивану...
-
Smil пишет в 8:11предлагаю по купцам Мурашкиным создать тему , например в...
-
Smil пишет в 8:051892 год. домовладение купца Поликарпа Потаповича...
-
Smil пишет в 7:50Можно предположить, что на переднем плане место купца...
Комментарии
Отметил место съемки на карте. Удалил тег "Где это?", добавил "Улица Большая Горная" и "Улица Вольская". Предварительное название снимка - "На Большой Горной улице у Вольской".
Прямо-таки моя мечта - трамвайно-пешеходная улица, пути от тротуара отделены деревьями.
Грунтовые автомобильные проезды, которые почему-то называли мостовыми, здесь были. Такой же страшной, разбитой вдрызг, была и Соколовая улица до открытия моста в 1965 году.
По такой дороге и автомобиль движется со скоростью пешехода.
Зато уже год-три как построено бесклассовое коммунистическое общество (1980), где всего много по потребностям.
Самое смешное, что на большинстве подобных "грунтовых" дорог, под слоем грязи в несколько сантиметров (нередко и нескольких десятков сантиметров) имеется вполне качественная мостовая. А иногда даже и асфальт.
А вот если грязь убрать, асфальт быстро приходит в негодность. Вывод - это защитный слой. Ездить по нему надо на телеге с высокими и узкими колёсами, чтобы защитный слой продавить и добраться до плотного основания.