Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Vladimir Nikolaev пишет в 23:54Коммунист. 1941. № 35. 12 февраля.
-
Миха пишет в 13:00Добавил в допы вариант фотографии из альбома "Саратов 1917-...
-
Миха пишет в 11:26Заменил основную фотографию на более качественную из...
-
Александр Сошников 1 пишет в 11:07Назову "сквер"
-
ArtAga пишет в 10:58Есть несколько фото с ними разных лет (конец 60-х -...
Комментарии
Отметил место съемки на карте. Удалил тег "Где это?", добавил "Улица Большая Горная" и "Улица Вольская". Предварительное название снимка - "На Большой Горной улице у Вольской".
Прямо-таки моя мечта - трамвайно-пешеходная улица, пути от тротуара отделены деревьями.
Грунтовые автомобильные проезды, которые почему-то называли мостовыми, здесь были. Такой же страшной, разбитой вдрызг, была и Соколовая улица до открытия моста в 1965 году.
По такой дороге и автомобиль движется со скоростью пешехода.
Зато уже год-три как построено бесклассовое коммунистическое общество (1980), где всего много по потребностям.
Самое смешное, что на большинстве подобных "грунтовых" дорог, под слоем грязи в несколько сантиметров (нередко и нескольких десятков сантиметров) имеется вполне качественная мостовая. А иногда даже и асфальт.
А вот если грязь убрать, асфальт быстро приходит в негодность. Вывод - это защитный слой. Ездить по нему надо на телеге с высокими и узкими колёсами, чтобы защитный слой продавить и добраться до плотного основания.