Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
Эдуард Курзыков пишет в 8:55У меня тоже ассоциация с заводом Орджоникидзе. Но, думаю,...
-
TBMike пишет в 22:55У меня основное фото ассоциируется с заводом Орджоникидзе,...
-
elrond1_2eleven пишет в 20:11Что-то это как-то не для основной фотобазы...
-
Эдуард Курзыков пишет в 18:40Вырезка из альманаха "Лица Саратовской губернии".
-
ArtAga пишет в 21:38Интересный диапазон... Перенес в существующую тему форума.
Комментарии
Отметил место съемки на карте. Удалил тег "Где это?", добавил "Улица Большая Горная" и "Улица Вольская". Предварительное название снимка - "На Большой Горной улице у Вольской".
Прямо-таки моя мечта - трамвайно-пешеходная улица, пути от тротуара отделены деревьями.
Грунтовые автомобильные проезды, которые почему-то называли мостовыми, здесь были. Такой же страшной, разбитой вдрызг, была и Соколовая улица до открытия моста в 1965 году.
По такой дороге и автомобиль движется со скоростью пешехода.
Зато уже год-три как построено бесклассовое коммунистическое общество (1980), где всего много по потребностям.
Самое смешное, что на большинстве подобных "грунтовых" дорог, под слоем грязи в несколько сантиметров (нередко и нескольких десятков сантиметров) имеется вполне качественная мостовая. А иногда даже и асфальт.
А вот если грязь убрать, асфальт быстро приходит в негодность. Вывод - это защитный слой. Ездить по нему надо на телеге с высокими и узкими колёсами, чтобы защитный слой продавить и добраться до плотного основания.