Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
DJHooligantk пишет в 1:01Трамвай убрали в 1955 году. Ограничил верхнюю дату -
Миха пишет в 0:26Если честно, то я там не увидел "соседний павильон". И мне... -
Alexandr V пишет в 23:21Соседний павильон https://vk.com/wall-170139442_2679?z=... -
Миха пишет в 16:55Это как раз вполне понятно. Я даже эти теги поставил.... -
ROY пишет в 11:59От Полёт-2 традиционный путь можно сказать), мимо гаражей...

Комментарии
Добавил теги:
Строительство
Троллейбусные линии
Спецтехника
Утрачено при СССР
Площадь Кирова
Площадь Чернышевского (до 1966)
Весна
А откуда такой перепад высот на улице?
Теперь известна точная дата демонтажа двухпутного участка пути от Мирного переулка, ставшего в 1952 году кольцевым, до Астраханской улицы и укладки однопутки на середине мостовой.
Такая организация работ по укладке пути была не только на трамвайных путях, но и на неосновных, подъездных участках ЖД и даже на магистральных после укладки звеньев путеукладчиком. Уложенные готовые или собранные месте звенья в несколько приемов засыпали щебеночным балластом с вывешиванием (подъемом) до нужной отметки (в данном случае - около одного метра). Отсюда и видимый перепад высот. Подъемно-рихтовочные выполняли вручную или пневматическими шпалоподбойками, похожими на отбойные молотки, или просто ломами.
Я сам железнодорожник, только в погонах. По основной специальности - электроснабжение, СЦБ и связь, контактная сеть, но приказывали сооружать и верхнее строение пути.
Знаете, при всём к вам уважении, я очень сомневаюсь, что в нашем трамхозяйстве, которое от бедности пользовалось костылями с завода гвоздей имени ленина, забракованными РУЖД по причине низкого качества, и рельсами, списанными с запасных путей той же РУЖД, были хоть какие-то устройства для укладки и рихтовки верхнего строения пути, кроме ломов, лопат, кувалд и такой-то матери...
Старался быть корректным, чтобы случайно не оскорбить чьих-либо чувств. Не упомянул ручной гидравлический домкрат для вывешивания путевой решетки и к Вашему списку добавлю кирку и деревянный брус с выступом для ступни, которым подбивали песок под шпалу. А потом веселая регулировка и разгонка стыковых зазоров.
Видел я разок эту разгонку - при помощи обрезка Р65 с ручками, похожего на средневековое стенобитное орудие.
Или вот у Табачки был случай не так давно - левую кривую собрали так, что в неё попал кусок рельса, изогнутый вправо. Весь день там осторожненько ползали вагоны, а ночью путейцы одними кувалдами сгибали всё в нужную сторону.
Действительно несостыковка
И с чем же "несостыковка"?
Тролльлиния там действовала с 1954 года. ИМХО, тут нет никакого котлована, потому что ни один трамвайщик в здравом рассудке не будет укладывать рельсы в яму - их затопит. Просто выбранный балласт и мостовая свалены в кучи по бокам линии.