Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
Комментарии
-
Smil написал в 15:44Алина, спасибо за фотографии. Разместите , пожалуйста,...
-
AV написал в 22:01Точно! Переношу в основной альбом.
-
Alexandr V написал в 20:52Экспортный ЗиУ-5Д для Колумбии, г. Богота, на обкатке в...
-
elrond1_2eleven написал в 20:42На Казённую палату с Вольской вполне себе тянет https://...
-
AV написал в 18:24Архив семьи Кноп Фонарь саратовский или такие были не...
Комментарии
Прошло больше 50 лет. Сменилось 2 поколения, а поезда почти не изменились :)
Зря говоришь - я в таком плацкарте с подъёмной форточкой ехал всего один раз и в алматинском составе. Остальные вагоны либо уже с откидными форточками, либо современные кондиционированные.
Попробуй ещё поезда №47, 137 и т.д. до Москвы. Я вот часто попадаю. Как в такие плацкартные, так и в купейные вагоны старого "деревянного" образца с подъемными форточками.
Эк тебе не везёт-то.
вот тут кстати здание слева проглядывает
Замечательная фотография! Спасибо! Часы, "Выход город", прически, стрижки... разглядываать и разглядывать , бесконечно можно.
Отражения в окнах вагонов особенно понравилось.
А какой перрон чистый!